About

Welcome to kennel Nickink-Var-Hard!

Let's get acquainted:

Nikitenko Yuliya Valeryevna- cynologist, the judge of the open category.

Nikitenko Sergey Borisovich – cynologist-instructor trainer, the judge on working qualities.

Sergey — winner of the Championship of Russia on IPO, a participant of World Championship FCI and WUSV IPO in the Russian national team in 2013 and 2014

We are the founders and owners of the kennel Nicking-var-Hard. Our kennel was registered in RKF – FCI, the Federation RFLS, is the kennel Club SPb and NPC «German boxer».

The name of the kennel is not chosen by chance. Nikink is an abbreviation from our surname Nikitenko, and Var and Hard are part of the nicknames of dogs that lived in our family at the time of the creation of the kennel. Var — Boxer Variation, Hard — Rottweiler Harold Life.

We started breeding German boxers in the 90s. Realizing that in the city conditions all our dreams and plans are almost impossible to realize, we changed the city apartment to a house with a plot in a small cozy village of Levashovo in the city of St. Petersburg. Here the main work on the creation and construction of our nursery began.

We organized a grandiose re-planning of the house taking into account the specifics of working with dogs — made a specially equipped room for dogs, premises for giving birth female dog and small puppies, built comfortable street aviaries with individual walks and, of course, a separate large and convenient range for adult boxers who like to play, to frolic in the fresh air.

In 1999 we officially registered our kennel.

The first basic female dog and ancestor of the kennel became a dog with Polish and English blood, Benvenju Variacia Valerie. Puppies received from her then were already of a desirable, modern type.

In the 1990s, the blood of the dogs of the leading European kennels was actively used in Russia to obtain the progeny of boxers. Especially were demand dogs from Italy, Spain, Germany, Holland and France. Our personal breeding in those years we focused on the best producers and descendants of Italian kennels «Del Colle Dell'Infinito» and «Della Cadormare», as well as the Spanish kennel «Di Soragna».

Currently, we are working on several breeding lines at once, using pedigree animals obtained from different basic female dogs acquired at the moment of becoming the kennel.

The aim of our work is to obtain pedigree, preferably one-type progeny from their dogs, superior in quality to at least one of the parents. If the parent himself is of the highest class- the consolidation of his qualities in children. But, of course, aside from working out a stable number of dogs in the kennel, we want to receive bright representatives of the breed that can adequately represent the kennel. The result of this work can be evaluated at exhibitions of various levels both in Russia and abroad. Our dogs participate in such exhibitions, become prizewinners and winners.

Over the years of work in our kennel, more than 100 offspring of boxers, more than 600 puppies with the prefix Nikink-Var-Hard have been registered.

The collective of our kennel is our greatest pride, and support, people who have forever given their hearts and souls to boxers. Their contribution to the development of the nursery is priceless!

We have one very pleasant tradition — this is an annual tribal review of our dogs, which we called «KENNEL DAY». The first such review took place in 2006, and since then every year in the middle of September we have been collecting the owners of our boxers for this, it is possible to say, a family holiday.

The program of the holiday is always very rich, includes a parade of participants and a solemn line, summing up the results of the kennel and rewarding, handing out memorable gifts to each participant of the show, including numerous guests who also come to congratulate us and rejoice with us.

Then begins an exciting series of competitions, the main participants are our boxers. Dynamic cheerful team relay races — one for children, small, but already boxers, another for adults, where the teams already consist of pairs — a man and a dog. And the culmination of the holiday is a tea party, traditional barbecue, pies and other treats. On the site there are a lot of photos and video clips about this holiday.

We are happy to do what we love! In our house there is almost no lull from the merry barking and the hubbub of small puppies, which, growing up, diverge to their new families to give joyfulness to their new owners.

Вверх

О питомнике

Вас приветствует питомник Никинк-Вар-Хард!

Давайте знакомиться:

Никитенко Юлия Валерьевна – кинолог, судья открытой категории
Никитенко Сергей Борисович – кинолог, инструктор-дрессировщик, судья по рабочим качествам.

Сергей — призер Чемпионатов России по IPO, участник Чемпионатов Мира по IPO FCI и WUSV в составе сборной России в 2013 и 2014гг

Мы являемся основателями и владельцами питомника Никинк-Вар-Хард. Наш питомник зарегистрирован в РКФ – FCI, в Федерации РФЛС, состоит в Кеннел Клубе СПб и в НКП «Немецкий Боксер».

Название для питомника выбрано не случайно. Никинк – аббревиатура от нашей фамилии Никитенко, а Вар и Хард – часть кличек собак, которые на момент создания питомника жили в нашей семье. Вар – боксер Вариация, Хард – ротвейлер Харольд Лайф.

Мы начали заниматься разведением немецких боксеров в 90-е годы. Поняв, что в условиях города всем нашим мечтам и планам осуществиться практически невозможно, мы сменили городскую квартиру на дом с участком в небольшом уютном поселке Левашово в черте города Санкт-Петербурга. Здесь и началась основная работа по созданию и строительству нашего питомника.

Мы организовали  грандиозную перепланировку дома с учетом специфики работы с собаками - сделали специально оборудованную комнату для собак, помещения для рожающих сук и маленьких щенков, построили удобные уличные вольеры с индивидуальными выгулами и, конечно, отдельный большой и удобный выгул для взрослых боксеров – больших любителей поиграть и порезвиться на свежем воздухе.

В 1999 году мы официально зарегистрировали наш питомник.

Первой базовой сукой и родоначальницей питомника стала собака, имеющая польские и английские крови, Benvenju Variacia Valerie. Щенки, полученные от нее тогда, уже были желательного, современного типа.

В 90-е годы в России для получения потомства боксеров активно использовались крови собак ведущих европейских питомников. Особенно востребованными были собаки из Италии, Испании, Германии, Голландии и Франции. Свое личное разведение в те годы мы ориентировали на лучших производителей и потомков итальянских питомников «Del Colle Dell’Infinito» и «Della Cadormare», а также испанского питомника «Di Soragna».

В настоящее время у нас ведется работа сразу по нескольким линиям разведения, используются племенные животные полученные от разных базовых сук, приобретенных в момент становления питомника.

Целью нашей работы является получение породного, желательно однотипного потомства от своих собак, превосходящего по качеству хотя бы одного из родителей. Либо, если родитель сам высочайшего класса, – закрепление его качеств в детях. Но, конечно, помимо наработки стабильного поголовья собак в питомнике хочется получать и ярких представителей породы, которые могут достойно представлять питомник. Результат этой работы может быть оценен на выставках различного уровня как в России, так и за рубежом. Наши собаки участвуют в таких выставках, становятся призерами и победителями.

За годы работы в нашем питомнике зарегистрированы более 100 пометов боксеров, более 600 щенков с приставкой Никинк-Вар-Хард.

Коллектив нашего питомника — это наша самая большая гордость, наша опора и поддержка, люди, которые навсегда отдали свои сердца и души боксерам. Их вклад в развитие питомника бесценен!

У нас существует одна очень приятная традиция — это ежегодный племенной смотр наших собак, который мы назвали  «ДЕНЬ ПИТОМНИКА». Первый такой смотр состоялся в 2006 году, и с тех пор каждый год в середине сентября мы собираем владельцев наших боксеров на этот, можно сказать, семейный праздник.

Программа праздника всегда очень насыщенна, включает в себя парад участников и торжественную линейку, подведение итогов работы питомника и награждения, вручение памятных подарков каждому участнику смотра, включая многочисленных гостей, которые тоже приходят нас поздравить и порадоваться вместе с нами.

Затем начинается увлекательная череда конкурсов, основными участниками которых являются наши боксеры. Динамичные веселые командные эстафеты — одна для детей, маленьких, но уже боксеристов, другая для взрослых, где команды уже состоят из пар – человек и собака. А кульминацией праздника становится чаепитие, традиционный шашлык, пироги и прочие угощения. На сайте есть много фото и видео роликов об этом празднике.

Мы счастливы заниматься любимым делом! В нашем доме практически не бывает затишья от веселого лая и гомона маленьких щенков, которые, подрастая, расходятся в свои новые семьи, чтобы дарить радость своим новым владельцам. 

20.11.2017

Ответы на вопросы, которые чаще всего задают люди, приобретая у нас щенка

28.06.2017

автор - Юлия Никитенко

10.04.2015

интервью Юлии Никитенко, журнал "ДРУГ", № 4, апрель 2015г

Вверх